Необходимый «Визит» | Дальнегорск Онлайн

Необходимый «Визит»

Сейчас рекламные щиты и телевизионные ролики пестрят слоганами и информацией о поддержке предпринимателей, начинающих собственный бизнес. Многие в этой государственной программе уже поучаствовали, и частное дело у многих стало развиваться. Однако не так просто начинать бизнес без какой-либо поддержки, ведь всегда начинание требует вложений.

Всякое дело - продукт необходимости. Есть нужда, поэтому требуется удовлетворить ее. В 2006 году семья Фоминых испытывала острую нужду в деньгах, а вернее в работе. А какая работа в Дальнегорске? Специальности, которые имели супруги Анна и Павел, на рынке труда оценивались не очень высоко. Значит, обеспечение нужно было искать помимо специальности. На их счастье, друг заехал из Находки, бизнесмен. Посмотрел на Дальнегорск и говорит: «Да у вас тут поле не пахано!», и начал пальцы загибать, перечисляя виды бизнеса, которые можно начать в нашем городе. Но все его идеи требовали вложений. А что вкладывать, если дома есть нечего? Дальнегорск не Находка, но все-таки нашелся еще один человек, который подтолкнул дальше...

Брат Павла из Арсеньева отправлял людей на работу за океанский рубеж и по турпутевкам народ в Китай возил. Он-то и посоветовал открыть филиал турфирмы в Дальнегорске. Обещал помощь и это вдохновляло. Как оказалось позже, он и помогал, но чаще как «тренеры» по плаванию, которые толкают пловца в спину и говорят: «Маши сильнее руками и ногами, если жить хочешь!». Все же идея появилась и нужно было ее реализовать.

Бизнесмены знают, что меньше всего финансовых вложений требует обслуживание, но меньше всего не значит «ничего». Как минимум требовалось помещение, где принимать клиентов, стол и хотя бы пара стульев. Где взять на это средства? «Кредит! Нужен кредит!» - было у Анны Фоминой первой мыслью о финансовом источнике. Но где брать? Кто даст кредит, если ты безработный? Слава Богу, выручили друзья и другие близкие люди.

Под офис было снято небольшое помещение, которое требовало ремонта. Покрасили одну стену в оптимистический оранжевый цвет, другую в спокойный серый. Так хотелось угодить любому клиенту: пессимисты смотрели на серую часть офиса, оптимисты на оранжевую, а начинающий предприниматель - в зависимости от течения дел...

В начале было очень сложно. Мало рекламы, мало клиентов. И когда появился человек, желающий поехать на работу в Америку, это была просто фантастическая удача! Оформили документы, получили деньги и уже мечтали, куда их потратить, как вдруг клиент... передумал. Хорошо, что деньги были не израсходованы. Стали собирать группы в соседний Китай. Ближнее зарубежье выручило. Стали понемногу зарабатывать. Хватило ума все не съедать, а вкладывать в бизнес. Старались делать все по высшему (на наш взгляд) классу, заботились о людях, дабы в поездке было комфортнее: покупали пледы, чтобы не мерзли, подушечки для удобства, извинялись, если что-то не получалось, благодарили, улыбались. И клиентам это нравилось - уже за первые полгода наметился стабильный круг клиентов, которые выбрали «Визит».

Так фирма стала развиваться, у Анны стало появляться видение роста и расширения. Заметили, что у людей возникает необходимость в оформлении документов на загранпаспорта. Пришлось для работы купить компьютер, принтер, стало получаться. Клиенты стали интересоваться, не делает ли фирма фотографий на документы, Теперь был необходим фотоаппарат, и его купили - недорогой, качество оставляло желать лучшего, зато фотограф был неплохой. Анне Владимировне пришлось привлечь родного брата, который давно увлекался фотографией. Сейчас на высоте в «Визите» и то и другое.

История этого предприятия начиналась в 2006 году, через многие препятствия пришлось пройти индивидуальному предпринимателю Анне Фоминой, но, как видим, если очень хотеть и ждать, то можно взять любую высоту.

Теперь работа «Визита» отлажена, туризм постепенно отпал, остались услуги срочной фотографии на документы, оформление документов на загранпаспорта и художественное фото.

Наверное, начиная бизнес в сфере обслуживания, важно понимать, что главным здесь является хорошее человеческое отношение. Чтобы, заходя в кабинет, человека встречала улыбка и дружелюбие. Именно поэтому на фотографиях отражаются добрые и привлекательные черты, которые есть в каждом клиенте. И по словам сотрудников, может еще не все получается, но мы не волшебники - мы еще учимся!

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19