Как защититься от некорректной рекламы? | Дальнегорск Онлайн

Как защититься от некорректной рекламы?

Как это сделать? Да очень просто. Нужно всего лишь не бездумно верить рекламным роликам, а попытаться мыслить логически, анализировать, вспомнить знания, полученные в школе и вузе, пролистать учебники, желательно, доперестроечной эпохи. Такие учебники (любой профессор фундаментальных наук это подтвердит) дают если не полное, то, хотя бы, непосредственное знание, позволяющее уберечься от рекламного зомбирования.

Например, по ВГТРК ежедневно идет реклама некого лечебного прибора «Светомаг». Вот, как прокомментировал данную рекламу человек, разбирающийся в физике: «Я не желаю оспаривать лечебные заслуги данного прибора, но зачем же так некомпетентно его рекламировать? Голос из радиоприемника настойчиво утверждает, что рекламируемый прибор, являющийся узкоспециализированным ЛАЗЕРом, помогает отсрочить помутнение хрусталика, т. е. катаракту. Неплохо. Но зачем в рекламе нести такую ахинею, да простят меня их креативщики, допускать такое невежество? По утверждению «специалиста», приглашенного в радиостудию, другие приборы «излучают монохроматичный ВРЕДНЫЙ свет». И только чудернасэнкий «СВЕТОМАГ», являющийся, по сути, ЛАЗЕРом, «дает целебное ЛАЗЕРное излучение». Любой физик, особенно работающий в области квантовой физики, этот ляп, как минимум, поднимет на смех. Дело в том, что ЛАЗЕР, как таковой, на то и ЛАЗЕР, чтобы — тоже ЛАЗЕР. А если это ЛАЗЕР, то он, кроме вредного, как утверждают рекламщики, монохроматичного излучения, ничего более генерировать не может. Дело в том, что, как известно из школьного курса физики, ЛАЗЕР, в принципе, и был создан для получения идеального монохроматичных. Среди моих знакомых есть владелец собаки-ризеншнауцера, чемпиона России в своей породе. Так вот, питомец-чемпион питался только специальными кормами от «ПЕДИГРИПАЛ». И не дожил до старости по причине отказа почек. Может, и нельзя утверждать, что именно данный корм был причиной гибели собаки, только добавлю, что сын покойного ныне пса погиб от врожденного порока сердца, в прыжке. Когда к прыжку разбегался, был полон сил, как любой щенок, не достигший зрелости. А закончил прыжок, будучи уже мертвым. Прямо в прыжке сердце отказало. Конечно, сложно в данном случае обвинить только производителей «ПЕДИГРИПАЛ». Вроде, и не свяжешь факт кормежки собаки с ее гибелью, но людям задуматься бы, почему собака погибла, а щенок вообще не успел достичь зрелого возраста, питаясь исключительно «ПЕДИГРИПАЛом».

А как рекламируют продукты питания? От явной лжи просто уши вянут. Как понимать утверждение, что на сто граммов колбасы производитель расходует сто пятьдесят граммов мяса? Как же закон сохранения массы? Создателей данной колбасной рекламы можно бы понять, если бы речь шла об объеме продукта и сырья. Но в данном случае фигурирует вес. И если так на самом деле, то производителю пора задуматься о борьбе с несунами.

Подобных примеров великое множество. В итоге за все — недобросовестность и алчность предпринимателя-производителя, откровенное рекламное вранье — расплачивается потребитель, причем тем, чего не купишь — здоровьем, а зачастую — жизнью.

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19