Пора прекратить начислять всем по нормативу | Дальнегорск Онлайн

Пора прекратить начислять всем по нормативу

Немало возмущений среди жителей округа вызвали полученные от «Примтеплоэнерго» квитанции за октябрь.

Дело в том, что в «жировках» не были учтены дни, когда фактически услуга не оказывалась в связи с аварийными ситуациями на теплосетях. К тому же, те, у кого в доме установлены теплосчётчики, неожиданно получили начисления по нормативу.

Представитель «Примтеплоэнерго» ответила, что с вопросами о начислениях необходимо обращаться в расчётный отдел. Она не прокомментировала замечания насчёт работы диспетчеров.

На заседании по тепловодоснабжению в очередной раз прозвучала фраза о том, что начисления по нормативу будут производиться, если не доказан факт отсутствия предоставляемой услуги.

Есть вопросы у жителей и к электроснабжающей организации – несколько жалоб касаются несвоевременного оповещения об отключении электроэнергии во время плановых работ на подстанциях. По данным вопросам комментариев пока не поступало.

Тем временем отопительный сезон в округе, по словам представителей «Примтеплоэнерго», УК и ТСЖ, проходит в штатном режиме. Аварий и порывов на теплотрассах нет, температура в помещениях практически нормализовалась. Исключениями являются только несколько кабинетов в школе № 12 и групп в детских садах №№ 2 и 8, а также в школе в Тайге.

А вот с водоснабжением снова проблемы. В микрорайоне Горелое произошёл очередной порыв, в результате 10 домов по улицам Пушкинской и Некрасовской более суток оставались без воды. А в детском саду № 22 произошла утечка, причину которой пока не обнаружили – счётчик показывает, что происходит потребление двух кубометров горячей воды в час.

P.S. В редакцию обратились жители домов по ул. Пионерской, 3 и проспекту 50 лет Октября, 1. Они пожаловались на то, что в квитанциях, пришедших от «Примтеплоэнерго», начисление за октябрь было произведено по нормативу, несмотря на установленные в домах узлы учёта тепловой энергии.

«В нашем доме теплосчётчик был установлен примерно полтора года назад. Всё это время нам приходили квитанции от «Примтеплоэнерго», где учитывались показания прибора, – пишут жители дома № 1 по проспекту 50 лет Октября. – Но за октябрь 2017 года нам начислили по нормативу, и теперь неизвестно, будет ли произведён перерасчёт. Боимся повторения мая 2015 года, когда за не оказанную фактически услугу деньги так и не вернули».

К письму авторы приложили копию квитанции с уведомлением: «В связи с тем, что узел учёта тепловой энергии не допущен в эксплуатацию, начисление раз мера платы по отоплению за октябрь 2017 года будет произведено, исходя из среднемесячного объёма потребления. Вопрос о перерасчёте будет решён после допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии».

Такое же уведомление получили и жители Пионерской, 3. Естественно, собственники обратились в свою управляющую компанию «КлассикЪ», где им ответили, что на самом деле все теплосчётчики в эксплуатацию введены, просто специалисты ресурсоснабжающей организации вовремя не сняли показания приборов. «Это связано с тем, что отопительный сезон начался с задержкой», – пояснила диспетчер УК.

 

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19