Ямочный ремонт проведут холодным асфальтом | Дальнегорск Онлайн

Ямочный ремонт проведут холодным асфальтом

Дорожники участка «Дальнегорский» Северного филиала «Примавтодора» приступят к ямочному ремонту на трассе «Рудная Пристань — Осиновка» с применением так называемого «холодного асфальта».

Предвидя возможные инсинуации и слухи, следует объяснить, что это такое – «холодный асфальт».

Очень часто в зимний период коммунальным службам приходится производить срочный ямочный ремонт дорожных покрытий. Укладка асфальта обычным горячим способом требует идеально сухой поверхности и тщательной подготовки основания, что совершенно невозможно сделать в осенне-зимнее время. Именно в таких ситуациях в большинстве случаев используют «холодный асфальт» – асфаколд. Так называют инновационный материал для ремонта дорог, использование которого открывает новые возможности перед коммунальными службами и владельцами частных территорий. Уникальные качества покрытия позволяют использовать его в самых экстремальных условиях, когда укладка горячего асфальта совершенно невозможна. Многих интересует вопрос, из чего состоит холодный асфальт? Что это такое? Асфаколд выпускается в виде готовой асфальтобетонной смеси с добавлением битума, полимеров и пластификаторов. В процессе производства тщательно перемешиваются все основные составляющие материала, добавляется мелкозернистый щебень – получаются особые гранулы в оболочке из эластичных добавок. Смесь проходит термическую обработку и отправляется на упаковку. Продается холодный асфальт в мешках массой 50 кг, пластиковых ведрах по 15 кг или в больших упаковках до тонны.

Холодный метод укладки дорожного покрытия приобрел огромную популярность за счет своей простоты. С появлением холодного асфальта выполнить ремонт или сделать небольшую асфальтированную площадку может любой домовладелец без особых навыков и применения дорогостоящего оборудования – каток не нужен, потребуется лишь обычная виброплита. Покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ. Во время движения автомобилей по отремонтированному участку асфальт еще больше уплотняется и приобретает необходимую твердость. Композитные добавки, включенные в состав материала, улучшают сцепление смеси с поверхностью, чем облегчают процесс кладки и гарантируют высокое качество выполненных работ. Преимущество «холодного» способа над горячей укладкой заключается в том, что работу можно проводить при температуре до минус 20-25 градусов. При этом совершенно необязательна предварительная подготовка ремонтируемой поверхности. Все что нужно сделать с ямой – вымести из нее пыль. Перевозить материал можно при любых погодных условиях, причем, хорошо упакованный «холодный асфальт» в мешках может храниться практически вечно. Вскрытая смесь пригодна к использованию в течение года, что очень удобно.

Как объяснил мастер Дальнегорского участка Эдуард Казаков, эту технологию «Примавтодор» освоил еще три года назад. По его словам, в ближайшее время планируется ямочный ремонт в Дальнегорске, по направлению в Рудную Пристань и в районе Каменки. Всего закуплено 20 тонн «холодного асфальта». Использование новой технологии позволит значительно улучшить безопасность и комфорт на дорогах ДГО.

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19