В банковских услугах не все разбираются | Дальнегорск Онлайн

В банковских услугах не все разбираются

Читатель Анатолий Ефимович Лозовой в своём письме рас сказал о банковских услугах, считая, что вопрос для многих достаточно актуален.

«Написать в редакцию газеты «Трудовое слово» я решил после того, как в моей жизни произошло несколько событий. Как-то раз мне срочно понадобилось пойти к зубному врачу. Те варианты по лечению, что предложили в обычной поликлинике возле дома, мне не понравились.

Я пошел в коммерческую клинику, куда несколько лет назад меня привела дочь для протезирования. Дочь была в отпуске – не до того ей. Со вклада я денег не захотел снимать – чтобы не потерять проценты. Пошел в банк рядом с домом. Кредит мне там дали быстро. Зубы свои я починил. Кредит погасил – там и дочка вернулась, да помогла мне.

И вот неделю тому назад, я шел с магазина, встретил соседку свою Нину. Разговорились, она мне стала жаловаться, что кредит заплатить не может, так как на больничном была, зарплату еще не посчитали, а пенсию – только если всю отнести, а жить-то на что? Платеж у нее действительно большой был. Я посоветовал ей пойти в банк, сделать реструктуризацию, чтобы платить меньше. Уже через пару дней Нина зашла угостить меня пирожками – все ей пересчитали, сумму уменьшили. Кредит подольше платить будет, но ей так было удобнее.

Следующая история приключилась уже в самом банке «Восточный», куда я зашел за справкой по прошлому моему кредиту. Взял все – стою, в папочку вкладываю, тут женщина одна, приличная с виду, зашла и стала кричать на весь банк, что ее обманули, что в прокуратуру пойдет. Я даже подпрыгнул на месте от испуга!

Говорю ей: «Что же вы кричите так, женщина?». Она чуть тише продолжает, что обманули ее, карточку дали, она платит, а списывают с нее все больше. Я догадался, в чем дело. Мне дочка про такую карту рассказывала – мне оформить хотела. А женщина и говорит: «Сколько пишут в CMC, столько и плачу». Я ей поясняю, что она платит проценты всякие, комиссию, кредит с таких платежей не гасится.

Тут еще и сотрудник банка подошла, улыбается. Сказала, что я все правильно говорю, повела женщину к специалисту. Я домой собрался, а администратор меня останавливает, благодарит. Подарила мне блокнотик и ручку банковские, с логотипами.

Вот я и предлагаю на страницах газеты рассказывать больше о банковских услугах. Время такое сейчас – кредиты многие берут, пенсионерам тоже можно. Но многие не понимают ничего, путаются. Даже я сам мог бы писать в газету – много лет в школе отработал учителем труда, уж что-что, а объяснять я умею. После первого письма мне отказали с пояснением, что получается реклама банку, и письмо мое они опубликовать не смогут. Я расстроился. Но на следующий день мне опять позвонили из редакции – они опубликуют мое письмо! И дальше будут публиковать – банк «Восточный» согласился поддержать мою идею. Очень приятно!

Я уже начал готовить письмо про один интересный вклад, которым пользуюсь. Что еще хорошо вышло – банк предложил мне помогать с подготовкой материала для публикации. Дали мне телефон сотрудницы, она будет подсказывать мне всякие сложные моменты, а я уже разберусь, да буду вам рассказывать.

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19