Его колея жизни | Дальнегорск Онлайн

Его колея жизни

Полгода назад в структуре «Бора» произошло изменение: транспортный и складской цеха стали одним подразделением. Сегодня специалисты уверенно говорят: выигрыш очевиден - есть не только экономия денежных средств, но повысилась и оперативность в управлении производством, ведь теперь вся переработка грузов - от доставки до хранения - находится в одних руках.

Впрочем, как сказал начальник цеха А.Горбачев, все новое - хорошо забыто старое: такое подразделение уже существовало в 70-х годах. Сам он считает вполне оправданным реорганизацию по тем же причинам:

- Каждый участок предприятия должен работать с максимальной эффективностью, а от организации труда, системы управления зависит очень многое.

Да, конечно, забот теперь у него прибавилось. После слияния цехов в коллективе стало более 350-и человек. Немало. А если учесть многопрофильность цеха, то легко можно представить плотность его рабочего графика. Судите сами. Заводской автопарк насчитывает 137 единиц. Здесь и грузоподъемные механизмы, и строительно-дорожные машины, и тяжеловесные самосвалы, конечно же, все необходимые обслуживающие отделения - топливное, шиномонтажное, вулканизаторное, электромеханическое, оснащенные современным оборудованием. По насыщенности техникой «Бор» - самое мощное предприятие в округе. А помимо этого, в цеховом штате портовые причальные сооружения, пилорама, участок деревообработки, пошивопрачечный участок, объемные складские помещения.

Так уж случилось, что А.Горбачеву выпал далеко не самый спокойный период управления цехом, который он возглавил в 2003 году. Один только перевод автотранспортного парка на промплощадку чего стоит! Боксы, мастерские - всё готовили в основном своими силами. Ну и, разумеется, план никто не отменял. Всем было трудно, но, в первую очередь, спрашивали, само собой, с руководителя. Ответственности Александр Анатольевич никогда не боялся и за свои действия привык отвечать сам. Так что справились коллективом со всеми проблемами. Постепенно стали решаться и другие задачи. Автопарк пополнился новыми КамАЗами, импортными 20-тонными самосвалами.

Однако жизнь не стоит на месте и ставит все новые вопросы. Нынешние обязанности А.Горбачева далеко выходят за привычные рамки начальника цеха. Ему приходится встречаться и решать проблемы с руководителями многих организаций района, и не только. А потому становятся понятны городские проблемы, которые волнуют его. Да и как иначе, ведь он коренной дальнегорец. Здесь окончил среднюю школу. После учебы в техникуме и службы в Вооруженных Силах устроился в транспортный цех слесарем по ремонту автомобилей. В скором времени был назначен инженером по охране труда и технике безопасности. Повысил свою квалификацию в Московском автодорожном институте и в Северодонецком филиале Московского института.

Такая прочная подготовка, конечно, дорогого стоит и помогает в нынешней работе. Тем не менее, несмотря на свой богатый опыт производственника, управленца он твердо придерживается выработанных установок: главное - четкая выверенность решений и доверие людям. Последнее ценит особо, что во многом объясняет его авторитет в коллективе, хотя и требует с подчиненных сполна. Но этого его правила, его колея жизни.

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19