Дорога в один конец, или Сервис по-русски | Дальнегорск Онлайн

Дорога в один конец, или Сервис по-русски

Хотелось бы от души поблагодарить водителей ООО «Фурман» (автобус с регистрационным номером Е 137 ЕТ), выполнявших рейс 3 января 2013 года по маршруту № 503 «Владивосток — Дальнегорск». И хотя они пожелали остаться неизвестными, они, без преувеличения, спасли жизнь трем туристам, возвращавшимся из турпоездки из Хуньчуня, КНР. А предыстория такова:

Решив на новогодних каникулах поправить здоровье в Китае, я приобрела путевку в турфирме «Амита» г. Владивосток. Моими попутчиками оказались еще два врача. Проблемы начались еще на КПП-2 г. Артема: по сложившейся у турфирмы традиции, иногородних туристов подсаживают на этом КП. Нас убедили, что там работает круглосуточный магазин, в котором можно обогреться. Однако, магазин не работал, а КП не приспособлен для приема «гостей», и нам пришлось простоять с 5 до 7 часов утра на сильном морозе. И лишь благодаря молодому человеку в «Мерседесе» красного цвета, который любезно позволил нам обогреться у себя в машине, мы не простудились и не заболели.

Большую часть времени в Китае туристы были предоставлены сами себе. Руководитель тургруппы на мою просьбу приобрести sim-карту ответила отказом (сказала, что это дорого) и рекомендовала звонить ей с телефона администратора гостиницы, или обращаться с просьбой позвонить к прохожим на улице. Никакой культурной программы туристам предложено не было. Руководительница рекомендовала для посещения мероприятий и мест отдыха присоединяться к какой-либо другой тургруппе. Ни в начале поездки, ни в конце туристам не были выданы договора (было сказано: «Они в офисе»).

По пути домой наши беды не закончились. Подъезжая к Раздольному, руководитель группы Наталья Владимировна, жительница Владивостока, уже мыслями будучи дома, вызвала для нас троих такси до Уссурийска. Почему-то мы должны были подсесть в автобус «Владивосток — Дальнегорск» в Уссурийске, хотя мы прекрасно успевали сесть в него и во Владивостоке. Однако было потрачено 700 рублей на такси, Наталья Владимировна отправилась восвояси. Но в Уссурийске неожиданно выяснилось, что вокзал закрывается в 21 час., и полицейские, выполняя постановление местных властей, всех, в т. ч. пассажиров, имеющих билеты, выпроводили из помещения на 25-градусный мороз. Спустя 40 минут подошел автобус, как нам казалось, наш, на 21.30 час. Однако водители сказали, что наш автобус приедет только через 2 часа. Нашему отчаянию не было предела! Автобус уехал. Мы продолжали мерзнуть на улице, т. к. идти было некуда. Но благодаря трезвому рассудку водителей, которые связались с диспетчером автовокзала г. Владивостока и вернулись, чтобы нас забрать, мы остались живы и не заболели. Еще раз огромное спасибо водителям и находкинцу в «Мерседесе», который 40 минут отогревал нас, пока мы не пересели в туристический автобус, следовавший в Хуньчунь. И позвольте дать совет тем, кто собирается в турпоездку в Китай. Непременно требуйте от турфирмы в самом начале вашего делового общения договор об оказании услуг; будьте особенно внимательны если с вас требуют предоплату; не соглашайтесь на посадку на КПП-2 г. Артема, и вообще, тщательно выбирайте турфирму, чтобы не попасть в столь же плачевную ситуацию, купив, по сути, билет в один конец.

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19