Открытие аэропорта в Дальнегорске, долгожданное для многих жителей округа, вызвало большой общественный резонанс. Некоторых волновали вопросы подъезда к дачным участкам, ремонта дороги, огибающей взлетную полосу, других интересовало расписание общественного транспорта, доставляющего пассажиров к самолету. Не менее актуальную проблему затронул в своем письме в редакцию Леонтий Кузюра.
«Уже полгода дальнегорцы пользуются услугами аэропорта. Спасибо администрации ДГО за оперативное решение вопроса оформления разрешительных документов по открытию авиасообщения. В основном, все сделано хорошо: уютный вокзал, быстрая регистрация и досмотр. Замечательная привокзальная площадка, куда разрешен допуск только пассажирам. Но на этой площадке нет ни одной скамейки, всем приходится тесниться в помещении. Но хуже обстоят дела с парковкой личного автотранспорта - ее просто нет. Встречающие и провожающие вынуждены оставлять свои легковые автомобили на заболоченной площадке. Вдоль трассы тоже не припаркуешься, поскольку это затруднит проезд автобуса. Дежурный аэропорта сослался на администрацию ДГО - она должна решить эту проблему».
На письмо читателя ответил глава Дальнегорского городского округа Игорь Сахута:
«Для обеспечения транспортной доступности взлетно-посадочной полосы администрацией ДГО принято решение об устройстве парковочной площадки с щебеночным покрытием для легкового автотранспорта.
Уже выполнены работы по расчистке, планировке территории, устройству щебеночного покрытия площадью ориентировочно 400 кв. м.
Парковочная площадка будет выполнена в соответствии со стандартами для временного хранения автотранспорта пассажиров аэропорта.
Так как взлетно-посадочная полоса является собственностью Приморского края, администрация ДГО направила в адрес КГУ «Авиационное предприятие «Ппастун-Авиа», осуществляющего авиаперевозки, письмо с рекомендацией об обустройстве мест ожидания посадочными местами для пассажиров».