О. Прыдыбайло: «К зиме мы готовимся тщательно» | Дальнегорск Онлайн

О. Прыдыбайло: «К зиме мы готовимся тщательно»

Статья «Думать о зиме с весны», опубликованная в газете «Трудовое слово» 11 марта, вызвала неоднозначный резонанс.

Напомним, что речь в статье шла о проблемах водоподготовки в Рудной Пристани, которые, в конечном счете, становятся проблемами самих жильцов, лишенных возможности помыться или постирать из-за того, что горячая вода поступает маслянистая, с отвратительным запахом и цветом напоминает черный кофе. Начальник тепловой инспекции филиала «Дальнегорский» КГУП «Примтеплоэнерго» С.Сегал утверждает, что это результат некачественной промывки внутридомовых сетей.

Естественно, что О.Прыдыбайло, директор управляющей организации ООО «Сервис-Пристань» был категорически не согласен с подобным выводом.

- Хочу довести до сведения Сергея Владимировича Сегала и до сведения жителей, - сказал он, - что дома в Рудной Пристани были подготовлены к отопительному сезону. Аварийных ситуаций не было. Случались мелкие ремонтные работы, выполняемые в течение 4-х часов, не более. На 80% восстановлено отопление подъездов, перебрана запорная арматура всех домов, системы промыты до осветления промывочной воды, тепловые узлы окрашены антикоррозийными составами, подвалы сухие. Хочу сказать, что к зиме мы готовимся тщательно.

- Олег Николаевич, в начале нашего разговора вы сказали, что хотели бы задать несколько вопросов руководству филиала «Дальнегорский» КГУП «Примтеплоэнерго» и лично С.Сегалу...

- Да, и вопросов этих предостаточно. Начать можно вот с чего: когда были промыты магистральные теплотрассы Рудной Пристани, то куда сбрасывалась вода, загрязненная после промывки? Существует ли вообще запорная арматура для сброса промывочной воды?

И нельзя ли уточнить, отчего горячая вода стала чище? Не оттого ли, что она поступает в котельную мимо подпиточной емкости, которая не чистилась на протяжении нескольких лет?

Объясните, пожалуйста, откуда маслянистая рыжая грязь попадает во внутридомовые системы? А то из Вашего интервью получается, что магистральные теплотрассы и бойлеры котельной загрязнены из-за внутридомовых сийгем!

А кто объяснит жильцам дома № 3 по ул.Арсеньева, почему порыв на вводе в дом, случившийся 11 декабря, был устранен лишь 16-го? В результате подъезд приведен в негодность, а ремонт будем производить мы - за счет текущих оплат жильцов. И, кстати, в этом подъезде квартиру № 8 занимает Ваша организация, не участвующая вместе с жильцами в содержании и текущем ремонте.

Сколько в отопительный сезон производилось ремонтов на магистральных теплотрассах?

Почему Ваша организация занялась «регулировками» в целях экономии в самое холодное время года - в январе? Объясните это, пожалуйста, жителям многоквартирных домов, у которых после вмешательства во внутридомовые системы внутрикомнатная температура опускалась до 10 градусов тепла.

Я считаю, что мы должны совместными усилиями добиваться того, чтобы жители наших домов получали полноценные (оплачиваемые ими) услуги. А обвиняя друг друга в несостоятельности, мы ничего не добьемся.

Что же, с последними словами О.Прыдыбайло можно только согласиться. И будем считать, что этот разговор не окончен.

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19