Ремонт моста через реку Рудную напротив рудника «2-й Советский» завершён | Дальнегорск Онлайн

Ремонт моста через реку Рудную напротив рудника «2-й Советский» завершён

Ремонт 56-метрового моста через реку Рудную напротив штольни «Бункерной» рудника «2-й Советский» завершён. С этой задачей на отлично справились монтёры путей железнодорожного цеха «Дальполиметалла».

Мост монтёры пути ЖДЦ отремонтирован в семь этапов, участками по восемь метров. Сначала сняли старый брус и рельсы Р-33, затем уложили новый брус, смонтировали рельсовый путь и для сохранности моста поверх бруса прибили доски. Работники рудника «2-й Советский» и жители ул. Ватутина труд монтёров пути оценили и, безусловно, им благодарны. Ещё бы, ведь всего пару месяцев назад пешеходам на мосту приходилось смотреть под ноги, чтобы не провалиться, а автомобилисты, объезжая торчащие гвозди и скобы, опасались за свои колёса.

Перечислим наших героев поимённо: бригадир монтёров пути – Василий Петрович Цирик; сварочными работами в бригаде занимается Василий Иванович Рудько; лопатой, кувалдой, ломом, гаечным ключом, пилой, гвоздодёром – всеми этими инструментами в совершенстве владеют Василий Григорьевич Балухта, Роман Борисович Епихин, Григорий Николаевич Ищенко. К слову, в сентябре эти же работники принимали активное участие в восстановлении узкоколейки, разрушенной тайфуном «Лайонрок».

Последствия тайфуна «Лайонрок» начинают забываться, но фотографии точно задокументировали те драматические события. Напомним, в первых числах сентября потоком воды несколько участков железной дороги попросту смыло: рельсы повисли в воздухе. Прежде чем восстанавливать полотно, необходимо было отсыпать балласт. Водители из ЦТТ справились с этой задачей быстро. Благо карьер рудника «Верхний» находится неподалёку.

В самый пик восстановления железной дороги «Дальполиметалла» вместе с бригадой монтёров пути узкоколейку расчищали все работники ЖДЦ – машинисты тепловозов, кондукторы грузовых поездов, слесари, сварщики. Объём ручного труда оказался велик, поскольку на участке от заправочной станции до штольни «Артём» рельсы замыло грунтом и камнями. На протяжённом участке под слоем почвы их просто не было видно. Расчищать узкоколейку с лопатами отправились всем цехом. Взялись и сделали! Вскоре на квершлаг «Николаевский» за рудой отправился железнодорожный состав.

Между тем в первой половине сентября временно отрезанными от обогатительной фабрики были и другие рудники «Дальполиметалла», например, участки «Королевский» и «Силинский». Но, пожалуй, самые драматические события происходили на «Южном» и «2-м Советском»: из-за обильного водопритока нижние горизонты на этих рудниках затопило. В настоящее время ситуация там меняется к лучшему, что вселяет оптимизм.

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19