УК и ТСЖ работают в штатном режиме | Дальнегорск Онлайн

УК и ТСЖ работают в штатном режиме

О том, насколько работники жилищно-коммунальной сферы оказались готовы к снежной стихии, говорили 10 ноября на заседании штаба по тепло-, водоснабжению.

Многие управляющие компании округа успешно справились со своей задачей и оперативно расчистили снежные наносы; подъёмы и скользкие участки были посыпаны песко-солевой смесью. При этом коммунальщики готовы и к новому испытанию стихией: вся техника находится в рабочем состоянии, подготовлен песок для дальнейшей подсыпки пешеходных дорожек.

По словам директора МКУ «Обслуживающая организация» Александра Язвенко, все работы и заявки выполняются в срок, никаких жалоб не поступало.

Председатель ТСЖ «Ключевская» Наталья Чередниченко отметила, что подъемы к домам расчищены, тротуары посыпаны. «Хотелось бы поблагодарить администрацию округа за помощь в уборке снега», – добавила она.

Остальные докладчики также подчеркнули, что справились с последствиями снегопада.

Что же касается отопительного сезона, то и здесь всё идет в штатном режиме: котельные работают, нормативы температуры горячей воды соблюдаются.

В УК «Старт» поменяли несколько козырьков, заменили отдельные участки водопроводных труб. Управляющая организация «КпассикЪ» все дорожки посыпала песко-солевой смесью. В ТСЖ «Геологическая, 5» отопление подаётся стабильно, утечек нет. Единственная проблема – должники из числа владельцев муниципальных квартир.

Проблемы с двумя стояками устранили работники ТСЖ «Советская». По дальнегорскому участку УК «Жилпомощь» всё в порядке; на Набережной, 18 заменили трубы. В Краснореченском быстро устранили порыв на Октябрьской, 14.

В Сержантово проезд и проход по основным улицам очищен от снежных завалов, ведётся работа в частном секторе.

Представитель ТСЖ «Единство» доложила: «Требуется ремонт в трех квартирах, о чем мы договорились с филиалом К ГУ II «Примтеплоэнерго». Также просим администрацию помочь с вывозом веток после тайфуна. Ещё у нас с крыши сорвало облицовку, мы уже договорились с подрядчиком. Провели поверку теплосчётчика».

В «Гаранте», «Горбуше», «Каймане» и «Добрососедстве» все работы производятся вовремя, заявки выполняются.

Работники ЖКХ обращаются к жильцам верхних этажей с просьбой оперативно сообщать о появляющихся сосульках и ледяных наростах.

Стали свидетелем интересного события или происшествия в ДГО? Присылайте фото/видео на наш WhatsApp +7 914 672 83 19